Поиграть с водой- Отдохни!

 «Поиграть с водой»

Вы можете   На сайте

 

Вы увидите небольшой резервуар с водой

и плавающим в ней шариком.

 

На WebGL Water можно как угодно крутить камеру мышкой,

включать и выключать гравитацию,

менять источник света, ставить на паузу анимацию.

 

Воды можно касаться, и на ней,

как и в реальной жизни, будут оставаться круги.

Очень расслабляет и успокаивает.

Поиграть с водой

 

poigrat-s-vodoj

 

Взаимодействия:

  • Нарисуйте на воде, чтобы получилась рябь
  • Перетащите фон, чтобы повернуть камеру
  • Нажмите пробел, чтобы приостановить и отменить паузу
  • Перетащите сферу, чтобы переместить ее по кругу
  • Нажмите клавишу L, чтобы задать направление света
  • Нажмите клавишу G, чтобы переключить гравитацию

 

Для демонстрации  «Поиграть с водой»

требуется приличная видеокарта и современные драйверы.

Если вы не можете запустить демо-версию,

вы все равно можете посмотреть ее на YouTube.

 

Этот проект был экспериментом по рендерингу воды в реальном времени с помощью WebGL.

Основное внимание было уделено аспекту рендеринга, а не симуляции,

поэтому поведение воды не настолько реалистично.

Поле высот воды моделируется с использованием текстуры с плавающей запятой,

а каустика визуализируется с помощью производных функций GLSL.

Что такое каустика?

Каустика — это световые узоры, возникающие, когда свет преломляется и отражается от поверхности, в нашем случае — на границе воды и воздуха.

Из-за того, что отражение и преломление происходят на волнах воды, вода действует здесь как динамическая линза, создающая эти световые узоры.

 

Поиграть с водой

——————————————-

Немного размяться, дать глазам отдых.

Можно тут