Поиграть с водой
Поиграть с водой- Отдохни!
«Поиграть с водой»
Вы можете На сайте
Вы увидите небольшой резервуар с водой
и плавающим в ней шариком.
На WebGL Water можно как угодно крутить камеру мышкой,
включать и выключать гравитацию,
менять источник света, ставить на паузу анимацию.
Воды можно касаться, и на ней,
как и в реальной жизни, будут оставаться круги.
Очень расслабляет и успокаивает.
Поиграть с водой
Взаимодействия:
- Нарисуйте на воде, чтобы получилась рябь
- Перетащите фон, чтобы повернуть камеру
- Нажмите пробел, чтобы приостановить и отменить паузу
- Перетащите сферу, чтобы переместить ее по кругу
- Нажмите клавишу L, чтобы задать направление света
- Нажмите клавишу G, чтобы переключить гравитацию
Для демонстрации «Поиграть с водой»
требуется приличная видеокарта и современные драйверы.
Если вы не можете запустить демо-версию,
вы все равно можете посмотреть ее на YouTube.
Этот проект был экспериментом по рендерингу воды в реальном времени с помощью WebGL.
Основное внимание было уделено аспекту рендеринга, а не симуляции,
поэтому поведение воды не настолько реалистично.
Поле высот воды моделируется с использованием текстуры с плавающей запятой,
а каустика визуализируется с помощью производных функций GLSL.
Что такое каустика?
Каустика — это световые узоры, возникающие, когда свет преломляется и отражается от поверхности, в нашем случае — на границе воды и воздуха.
Из-за того, что отражение и преломление происходят на волнах воды, вода действует здесь как динамическая линза, создающая эти световые узоры.
——————————————-
Немного размяться, дать глазам отдых.